Международный Центр "Со-Развитие"
Международный Центр
"Со-Развитие"

+7 916 957-10-00

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

Тяжело это или нет? Просто ли? Отвечу анекдотом:
"– А как у вас такие хорошие дети получились?
– Все просто. Шантаж и манипуляции. Манипуляции и шантаж." (с)

Если серьезно — это несложно. Нужно лишь выстроить правильную системную модель воспитания и придерживаться ее.
Если есть убеждения, мешающие — проще избавиться от них, чтобы не тормозить развитие.

Не буду повторять известное, но все же скажу:
"Если хотите другого результата — делайте что-то по-другому."
Если продолжаете делать всё так же — никакого прогресса не будет.

Тяжело это или нет? Просто ли? Отвечу анекдотом:
"– А как у вас такие хорошие дети получились?
– Все просто. Шантаж и манипуляции. Манипуляции и шантаж." (с)

Если серьезно — это несложно. Нужно лишь выстроить правильную системную модель воспитания и придерживаться ее.
Если есть убеждения, мешающие — проще избавиться от них, чтобы не тормозить развитие.

Не буду повторять известное, но все же скажу:
"Если хотите другого результата — делайте что-то по-другому."
Если продолжаете делать всё так же — никакого прогресса не будет.

Основная задача Родителей - вырастить и воспитать достойного Человека.

Итак, что для вас значит родительство?
Прежде чем дальше читать, ответьте себе — какая главная задача родителей?
Это — вырастить достойного человека.

А что значит «достойный»? Каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Но если говорить проще — что отличает взрослого от не_взрослого?
Верно, умение думать, строить причинно-следственные связи и нести ответственность.
Родители, как правило, думают, что их роль — одевать, кормить, воспитывать и указывать, что хорошо, а что плохо.
На мой взгляд, можно дать больше.
Например, научить детей думать. И с этим навыком они будут более самостоятельными.
Кстати, развитие умения выстраивать причинно-следственные связи у детей происходит примерно к 5-6 годам.
Но я знаю взрослых 40 лет, которые этого не умеют — и это проблема родителей.

Как же избежать такого в будущем? Как не получить в 40 лет взрослого, неспособного думать?

Да и даже простые коуч-вопросы помогают детям научиться думать и видеть последствия своих действий.
В воспитании по методу коучинга важно задавать вопросы, а не просто говорить, что хорошо или плохо.

А что значит «достойный»? Каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Но если говорить проще — что отличает взрослого от не_взрослого?
Верно, умение думать, строить причинно-следственные связи и нести ответственность.

Родители, как правило, думают, что их роль — одевать, кормить, воспитывать и указывать, что хорошо, а что плохо.
На мой взгляд, можно дать больше.
Например, научить детей думать. И с этим навыком они будут более самостоятельными.

Кстати, развитие умения выстраивать причинно-следственные связи у детей происходит примерно к 5-6 годам.
Но я знаю взрослых 40 лет, которые этого не умеют — и это проблема родителей.

Как же избежать такого в будущем? Как не получить в 40 лет взрослого, неспособного думать?

Да и даже простые коуч-вопросы помогают детям научиться думать и видеть последствия своих действий.
В воспитании по методу коучинга важно задавать вопросы, а не просто говорить, что хорошо или плохо.

Тренинг "Осознанное Родительство"
Много полезной информации, знакомства с новыми техниками и инструментами взаимодействия с ребенком и эффективного общения, а также сотрудничества в кругу коллег-родителей ради формирования собственной стратегии воспитания.

Автор статьи: Полежаева Юлия Вячеславовна

Осознанное Родительство. И достойные дети.

Подробнее о тренинге

Например. Сравните варианты.

  • "А ну быстро оденься, а то замерзнешь!"
  • "Если ты не оденешься, то что будет?"
  • "Хватит бить посуду! Ты чего - безрукий?"
  • "Если ты побьешь посуду, то из чего мы будем есть?

Или универсальное:
  • "То, что ты сейчас сделал - к чему приведет?"


Такие вопросы помогают ребенку понять, что каждое действие имеет последствия.

Разговаривая с ними так, мы учим их думать и брать ответственность за свои поступки.
Конечно, многое зависит от возраста ребенка: чем младше — тем проще давать ему понять причинно-следственные связи.

Вы сами как родители понимаете, в каком возрасте ребенок способен это понять и сделать выводы.
И здесь часто бывает заблуждение. Многие родители считают, что их дети — неспособные решать что-то самостоятельно, чуть ли не олигофрены.

Они думают, что в 7 лет малыш не способен понять, что ему холодно или голодно, и продолжают решать за него.
Но если всю жизнь кутать ребенка и решать за него все — он так и останется зависимым и ничего не сможет сделать сам.
Достаточно дать им возможность — и даже малыши в 4 года могут сказать:
"Мам, холодно. Дай кофту."
Малыши могут принимать множество решений самостоятельно и пожинать плоды.

Главное — предоставить им такую возможность.
Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.