Международный Центр "Со-Развитие"
Международный Центр
"Со-Развитие"

+7 916 957-10-00

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

Сложно это или нет?
Доступно ли?
Отвечаю на вопросы читателей анекдотом.
"- А как у вас получились такие хорошие дети?
- Все просто. Шантаж и манипуляции. Манипуляции и шантаж." (с)
А если серьезно - все и правда не сложно.
Достаточно выстроить верную системную картинку родительства и следовать ей.
Если есть убеждения, этому не способствующие - "вырезать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита." (с)

Основная задача Родителей - вырастить и воспитать достойного Человека.

Не буду повторять истину, хотя нет, повторю.
"Если вы хотите иметь то, что раньше не имели - начните делать то, что раньше не делали."
Продолжая делать ТОЖЕ САМОЕ - не получите другого результата.
Итак, Родительство для вас вообще ЧТО?
Нужно начинать с понятия, да.
И прежде, чем читать дальше, ответьте себе на этот вопрос.

В понятие "достойный" каждый тоже вкладывает разное. Но, как минимум, чем отличается взрослый человек от НЕ_взрослого?
Правильно, умением думать (строить причинно-следственные связи) и нести Ответственность.

Так вот, функция родителей не только воспитательная.
У нас менталитет так сложился, что родители часто считают, что их дело - одевать, кормить, заботиться, воспитывать и указывать, что такое хорошо, и что такое плохо.

У меня немного другое мнение. Я считаю, что родители могут дать много бОльше.
Научить детей думать. Со всеми вытекающими...

Кстати, навык выстраивать причинно-следственные связи, в норме вырабатывается у детей в 5-6 лет (+/- пару лет).
А по факту - мне знакомы люди 40 лет без этого навыка.
И это "привет родителям"...
Итак, как же не получить такой Привет в будущем? В виде 40-летнего дитятки на попечении?

И даже такой, казалось бы, простой инструмент, как коуч-вопросы очень здорово помогают обучать детей думать.
Воспитание в стиле Коучинг - это не когда вы говорите готовую информацию: "так хорошо, а вот так плохо".
А когда вы задаете вопросы, стимулируя мозг думать и те самые причинно-следственные связи выстраивать.

Тренинг "Осознанное Родительство"
Много полезной информации, знакомства с новыми техниками и инструментами взаимодействия с ребенком и эффективного общения, а также сотрудничества в кругу коллег-родителей ради формирования собственной стратегии воспитания.

Автор статьи: Полежаева Юлия Вячеславовна

Осознанное Родительство. И достойные дети.

Подробнее о тренинге

Например. Сравните варианты.

  • "А ну быстро оденься, а то замерзнешь!"
  • "Если ты не оденешься, то что будет?"
  • "Хватит бить посуду! Ты чего - безрукий?"
  • "Если ты побьешь посуду, то из чего мы будем есть?

Или универсальное:
  • "То, что ты сейчас сделал - к чему приведет?"


Подобного рода вопросами мы научаем детей выстраивать причинно-следственные связи.

Когда дети понимают, что каждый поступок, каждое действие или бездействие, любое их решение приводит к определенным последствиям.
Если будете с детьми именно разговаривать, дети очень здорово научаются думать, нести ответственность за свои поступки, решения.
Понятно, что многое зависит от возраста ребенка.
Вы сами, как родитель, понимаете в каком возрасте какие причинно-следственные связи ребенок осилит, и какие поступки может обдумать и сделать выводы.

И тут, как раз, часто "засада".

По опыту сессий и консультаций.

Многие родители считают своих детей... пусть будет неспособными. Иногда ну чуть ли не олигофренами... .
Они считают, что в 7 лет ребенок не в состоянии решить холодно ему, или нет. И кутают до старшей школы.
И да, если вы всю жизнь как курица-наседка бегали и решали за ребенка "он замерз, или хочет кушать", то он и не научится. НИ-КОГ-ДА!
Будет ждать маминой команды надеть подштанники))).

А вообще - ребенок и в 4 года может подойти и сказать:
"Мам/Пап, холодно, дай кофточку."

И малыши могут принимать очень многие решения самостоятельно и, соответственно, пожинать плоды.

Просто предоставьте им такую возможность.